17.09.2019

XIX конференции SAMPE Europe 2019 в Нанте, Франция.

SAMPE-Общество по развитию материально-технической базы - это глобальное профессиональное сообщество, которое предоставляет информацию и обновляет новейшие передовые материалы и технологии обработки. Будь то через конференции, выставки, дискуссионные форумы и публикации, SAMPE предоставляет широкий спектр инструментов и ресурсов для передовых профессиональных материалов. Являясь единственным техническим обществом, охватывающим все сферы деятельности в области материалов и процессов, SAMPE предоставляет уникальный и ценный форум для ученых, инженеров и академиков.

IMG_1858-1.jpg  IMG_1862.JPG   IMG_1878-1.jpg  IMG_1906.JPG  IMG_1874.JPG

В научной конференции SAMPE приняло участие около 300 человек. Единственным представителем из России был Е.Ф. Харченко. Программа этого саммита состояла из 12 лекций высокого уровня, которые читают только приглашенные спикеры. Темы являются композитные связанные инновации в автомобильной и аэрокосмической промышленности, в том числе передовых материалов и технологических разработок и многое другое.

На конференции большое внимание уделили к микроструктуре композитных изделий, были показаны образцы разнообразных композитных материалов, хотя самым распространенным материалом в силовых элементах самолетов является углепластик, из которого делают детали самой разной конфигурации/

IMG_1873.JPG IMG_1872.JPG  Beluga_5_aircraft_aerial_view_.jpg airbus-872471_1280.jpg BelugaXL-ground-testing.jpg

В программу конференции входила экскурсия на завод «Airbus». Авиастроительный комплекс «Airbus» в Нанте второй по размеру после Тулузы, но считается первым по значению.

Airbus является ведущим мировым производителем коммерческих самолетов с самым современным и эффективным семейством авиалайнеров, вместимостью от 100 до более чем 600 кресел.

Посетителям цехов с гордостью сообщают, что все самолеты консорциума, от узко фюзеляжного А320 до двухпалубного А380 и военного А400М появляются на свет именно тут. Здесь изготавливают центральный сегмент фюзеляжа этих аппаратов. Тот, на котором крепятся крылья самолета и на который приходится главная нагрузка при взлете и посадке. Аэробус А380 один из первых самолетом, сухой вес которого на 70% состоит из композитных материалов.

airbus_A380_fuselage.jpg IMG_9592-1.jpg airbus_comete2.jpg post_5bcc1939f1d47.jpg samolet-airbus-a-380-4.jpg

Нант также специализируется на производстве центроплана коробки крыла для почти всех самолетов Airbus (за исключением A220). Обеспечивая соединение между крыльями и фюзеляжем, коробка центроплана может выдерживать в полете нагрузки около 1500 тонн.

Также Специализированный в изготовлении воздухозаборников для A320, A330 и A350 XWB. Воздухозаборник, или обтекатель носа двигателя, является одним из основных компонентов самолета. Расположенный выше по течению от двигателя, он ослабляет шум и обеспечивает регулярный поток воздуха к двигателю.

Композиционные материалы используются все больше и больше в авиационной отрасли, постепенно заменяя алюминиевые сплавы. В большинстве случаев используется препрег из углеродного волокна.


Возврат к списку